В Монтевидео наводнение. У нас в Пириаполисе прошел обычный летний ливень, в прошлом году
было два ливня во много раз сильней, когда начинало затапливать соседние
дома.
http://www.elpais.com.uy/informacion/hora-lluvia-montevideo-quedo-agua.html
http://www.elpais.com.uy/informacion/advertencia-amarilla-lluvias-tormentas-pais.html
http://www.elpais.com.uy/informacion/varios-autos-sumergidos-luego-lluvia.html
Как говорится... Feliz Navidad!
Обсуждение на форуме:
http://pravda-uruguay.org/showthread.php?tid=472&pid=5576
26 декабря 2014
15 декабря 2014
Выставка конопли
Зная, что я пишу из Уругвая и при закончившихся аргументах - мне в интернете оппоненты начинают писать всякие гадости про траву, мол, надо меньше курить, да и переехал ради травы, нет вы поймите какие у него проблемы, посочувствуйте... :) :) :)
Из этого можно заключить - тема животрепещущая, на слуху и своего рода новый бренд Уругвая. Хотя на самом деле для среднего класса уругвайцев ничего не изменилось, туристам коноплю отгружать запрещено, больше или меньше население курить не стало (одна и та же прослойка общества, как была, так и осталась)...
Для движущей силы акции (студентов, старшеклассников) - компания проходит под общим девизом "натурал", продолжения бренда страны "Уругвай натурал". "Хватит употреблять всякую химическую гадость и травиться, когда можно использовать натуральные продукты!". Трудно что-то возразить тому, что натуральная трава в аптеке лучше торговца химикатами у детской школы.
В плане PR туристической страны - властям можно поставить твердую пятерку. Ничего не изменилось, а шум на весь мир поднят :) Поэтому они развивают успех и проводят PR мероприятия на тему.
Выставка конопли, 150 журналистов, 6000 посетителей за 2 дня, PR в центральной прессе:
http://www.elpais.com.uy/informacion/periodistas-distintos-paises-expo-cannabis.html
http://www.elpais.com.uy/informacion/exposicion-cannabis-termino-mas-visitas.html
P.S. Сам не употребляю, хотя кто ж мне - жителю Уругвая "это где трава" поверит :)
Из этого можно заключить - тема животрепещущая, на слуху и своего рода новый бренд Уругвая. Хотя на самом деле для среднего класса уругвайцев ничего не изменилось, туристам коноплю отгружать запрещено, больше или меньше население курить не стало (одна и та же прослойка общества, как была, так и осталась)...
Для движущей силы акции (студентов, старшеклассников) - компания проходит под общим девизом "натурал", продолжения бренда страны "Уругвай натурал". "Хватит употреблять всякую химическую гадость и травиться, когда можно использовать натуральные продукты!". Трудно что-то возразить тому, что натуральная трава в аптеке лучше торговца химикатами у детской школы.
В плане PR туристической страны - властям можно поставить твердую пятерку. Ничего не изменилось, а шум на весь мир поднят :) Поэтому они развивают успех и проводят PR мероприятия на тему.
Выставка конопли, 150 журналистов, 6000 посетителей за 2 дня, PR в центральной прессе:
http://www.elpais.com.uy/informacion/periodistas-distintos-paises-expo-cannabis.html
http://www.elpais.com.uy/informacion/exposicion-cannabis-termino-mas-visitas.html
P.S. Сам не употребляю, хотя кто ж мне - жителю Уругвая "это где трава" поверит :)
Подписаться на:
Сообщения (Atom)